14.02.2012
Необычный способ порадовать любимых в День Святого Валентина.
09.12.2011
На презентации Volkswagen Touareg Hybrid звучал аромат свежескошенной травы.
15.11.2011
Компания AROMAREKLAMA представляет новогоднюю коллекцию ароматов.
03.10.2011
Казалось бы, что объединило Диту фон Тиз, Майкла Джордана и Аврил Лавин?
22.09.2011
Вчера в Golden Ring Hotel прошла уникальная мультисенсорная презентация пакета кабельных каналов.
02.09.2011
В Англии запустили видеоблог об ароматах и вызываемых ими воспоминаниях.
25.08.2011
Парфюмерные успехи певца Джастина Бибера не оставили равнодушной, в первую очередь, его подругу.
16.08.2011
Новость одной строкой.
04.08.2011
Каждому городу - свой парфюм!
19.07.2011
Известная детская писательница опубликовала ароматизированную книгу.
28.06.2011
Бейонсе анонсировала выпуск своих новых духов - "Пульс" (Pulse).
21.06.2011
Свежий репортаж из Лондонского музея ароматов Scratch & Sniff Events.
14.06.2011
Schick представляет новинку - ароматизированную мужскую бритву.
10.06.2011
Как привлечь покупателей во время горячего сезона?
31.05.2011
Всем любителям ароматного напитка посвящается.
25.05.2011
Английские ученые доказали, что в этом нет ничего сверхъестественного.
23.05.2011
Джастин Бибер (Justin Bieber) объявил о выпуске "Some Day" - "Однажды", своего второго по счету аромата.
11.05.2011
Способны ли возможности аромамаркетинга спасти теряющий свои позиции рынок печатной продукции?
29.04.2011
Одна из интриг королевской свадьбы раскрыта: Кейт Миддлтон остановила свой выбор на духах White Gardenia Petals by Illuminum.
15.04.2011
В парфюмерной индустрии наметилась необычная тенденция.
06.04.2011
Кумир подростков всего мира запускает собственную линейку ароматизированной бижутерии.
31.03.2011
Procter & Gamble, запуская новую сеть химчисток, не забывает о преимуществах использования аромамаркетинга.
18.03.2011
Новый номер британского журнала Bizarre порадует читателей ароматизированной обложкой.
24.02.2011
Набирает обороты производство ароматизированной одежды по технологии микроинкапсуляции.
14.02.2011
Лондонский музей ароматов Scratch & Sniff Events, о котором мы рассказывали в сентябре, посвятил сегодняшний вечер празднику Всех Влюбленных.
25.01.2011
Секрет праздничного настроения в День Святого Валентина.
12.01.2011
Или еще раз о нестандартных методах привлечения покупателей.
27.12.2010
А чем пахнет Ваш Новый год?
29.11.2010
В США уже запатентован и такой необычный продукт.
11.11.2010
Продолжаются исследования взаимного влияния этих чувств.
01.11.2010
Группа ученых из Rockefeller University недавно запустила пятилетнее исследование, посвященное аромадемографии Нью-Йорка.
12.10.2010
В продаже появились ароматизированные шины.
04.10.2010
Специалисты нашей компании приняли участие в съемках сюжета "Пятого канала" о современных технологиях продаж.
21.09.2010
В Нью-Йорке состоялась презентация нового фирменного аромата.
14.09.2010
Все больше знаменитостей принимают участие в создании фирменных ароматов имени самих себя.
09.09.2010
В Лондоне открылся уникальный музей для носа.
06.09.2010
Новинка - ароматизированные CD уже в продаже.
31.08.2010
Многие специалисты сходятся во мнении, что чеснок является хорошим профилактическим средством от простудных заболеваний. При эпидемиях врачи настоятельно рекомендуют есть чеснок. Но при всех достоинствах чеснок имеет один существенный недостаток – ЗАПАХ.
11.08.2010
Все больше отелей видят свою выгоду в использовании ароматизации
помещений для повышения лояльности гостей.
16.07.2010
Отдавая дань эпохе королевы Виктории, когда непременным спутником для настоящей леди были нюхательные соли «приправа из уксуса, прованских масел и пряностей» современные ювелиры разработали специальный ароматический кулон для настоящей леди 21 века.
07.07.2010
Похоже, что требования о личных самолетах и персональной сантехнике остались в прошлом у голливудских звезд.
05.06.2010
В Германии разработаны специальные велосипедные шлемы, которые «сигнализируют» о повреждении.
25.05.2010
У одного из самых дорогих отелей Нью-Йорка, Plaza Hotel, теперь появился эксклюзивный аромат.
10.05.2010
Аромамаркетологи утверждают, что ароматы влияют практически на все грани человеческого подсознания и как следствие самосознания.
20.04.2010
Запах шоколада оказывает положительное влияние на настроение людей.
07.04.2010
Компания Sony выпустила новый инновационный продукт на рынок игровых приставок. Последнее изобретение лучших умов компании создает для человека атмосферу полного присутствия в игре.
10.03.2010
Знакомый аромат вызывает гораздо больше воспоминаний, чем что-либо еще.
Теперь можно хранить любимые ароматы как дорогие сердцу фотографии.
01.03.2010
Наконец-то распахнул свои двери для посетителей CityCenter Las Vegas, лучший коммерческий проект 2009 года. Здесь, на территории в 18 миллионов квадратных футов расположились отели и казино, бары, рестораны, спа и салоны красоты, магазины и офисные центры.
17.02.2010
Каждый желающий теперь может создавать собственные духи, не выходя из дома используя только свою собственную фантазию и новое изобретение.
15.02.2010
Один из самых любимых ароматов женщин пенсионного возраста – лаванда, стал фаворитом в рейтинге самых популярных мужских запахов.
08.02.2010
Компания Lulabie® вышла на рынок с новым продуктом для регулирования детского эмоционального баланса.
05.02.2010
В центре Тель-Авива пахнет шампунем! Для продвижения нового продукта концерна Unilever компания Scent Air предложила беспрецедентный по своему масштабу аромапроект.
04.02.2010
Авторитетный маркетинговый портал WebucationAustralia.com опубликовал 10 лучших интернет-маркетинговых предсказаний на 2010 год по версии профессионального сообщества MarketingExperiments.
01.02.2010
Для каждого космонавта космос имеет свой запах. Для бортинженера и астронавта НАСА Грегори Шэмитоффа космос пахнет металлом.
28.01.2010
Упавшие продажи подвигают турфирмы на поиск нестандартных решений для продвижения их услуг.
15.01.2010
Технический прогресс вносит свои коррективы в процесс книжного производства. Ученые доказали, что запах книги хранит подробную информацию об ее истории.
02.01.2010
150 человек в США нюхали карандаши, а спустя две недели вспоминали их цвет.
01.01.2010
Что заставляет клиента совершать покупку на подсознательном уровне? Рекламное агентство OMD усовершенствовало традиционные средства рекламирования продукции Mitsubishi.