Новости


12.01.2011

Аромареклама – уникальный двигатель торговли!

Отгремели Новогодние праздники со всеобщей суетой, щедрыми покупками нужных и не очень вещей, пустеющими в момент прилавками и всеобщими необдуманными тратами. В предновогодний период ритейлеру особо и не приходилось ломать голову о продвижении товара, все раскупалось в момент.
Это благодатное время позади, и опять приходится изо дня в день бороться за лояльность, то есть кошелек клиента.
В России и во всем мире компании, которые используют возможности аромата для продвижения товаров и услуг, убедились, что аромареклама действительно помогает продавать. Это компании с мировым именем, такие как Bloomingdales, Nordstrom, Macy’s, Jimmy Choo, Lane Bryant, Hallmark, Guess?, Toyota, GM и многие другие.
А Вы уже используете аромарекламу в своем бизнесе?


Назад в раздел