Новости


04.10.2010

АРОМАРЕКЛАМА помогает продавать - это факт

Кофе, шоколад, апельсины и цветы - их ароматы легко распространить по торговому залу с помощью переносных установок - аромамашин, мерчендайзеры уверены - за этим ноу-хау будущее!
- Человек, который пришел в торговую точку и услышал там приятный аромат, чувствует себя комфортнее и, соответственно, проводит больше времени в магазине, - поясняет директор по развитию компании "Аромареклама" Валерий Лыпкан.
Кофе пробуждает уверенность, аромат кожи - чувство состоятельности, апельсин поднимает настроение. В состоянии комфорта и релакса покупатель начинает более внимательно рассматривать вещи и, таким образом, вероятность покупки существенно увеличивается.
Смотрите видеозапись программы "Реальный мир" на "Пятом канале":
http://www.5-tv.ru/video/505683/

Назад в раздел