Новости


02.01.2010

Аромат чайного дерева улучшает память

Исследователи в Соединенных Штатах и Сингапуре подтвердили тот факт, что аромат помогает покупателям лучше запоминать информацию о товарах.

Арадха Кришна (Aradhna Krishna) из Мичиганского Университета (the University of Michigan), а также Энн Арбор (Ann Arbor) и Май Лвин (May Lwin) из Университета нано технологий Сингапура нашли аромат, который способствует запоминаю отличительных черт продукта.

Был проведен эксперимент, в ходе которого 150 участников оценивали различные карандаши, часть из которых ничем не пахла, а другая часть была ароматизирована. В ходе эксперимента участникам предлагалась по истечении времени вспомнить элементарные характеристики оцениваемого товара. Результаты показали, что лучше запоминались карандаши, пахнущие чайным деревом, участники эксперимента даже спустя две недели могли безошибочно ответить на вопросы о цвете, форме, размере и т.п.

Такого рода исследования показывают, что определенный аромат помогает сохранять в памяти информацию о товарах и услугах.


Назад в раздел