Новости


01.01.2010

Аромамаркетинговая кампания для Mitsubishi

Официальное рекламное агентство торговой марки Mitsubishi усовершенствовало традиционные средства рекламирования продукции своего клиента. Приняв во внимание тот факт, что большинство автолюбителей ассоциируют запах кожи с запахом нового автомобиля, специалисты OMD разместили в газетах призыв купить новую Mitsubishi Lancer Evo X, который источал этот популярный аромат. Результат превзошел все ожидания – автомобили были распроданы, а компания Mitsubishi увеличила свои продажи на 16 % и это на рынке, который демонстрировал падение на 20 % в период кризиса! Такой опыт открывает для других компаний перспективы использования ароматов в рекламных целях для стимулирования покупательского спроса. Аналитики отмечают, что такой аромамаркетинговый проект воскресил в памяти покупателей эмоции, связанные с приобретением нового автомобиля и дал внушительные результаты.


Назад в раздел