Новости


14.06.2011

Чистое бритье, свежий аромат

Ароматизированные станки для женщин уже никого не удивляют, но сильная половина человечества до недавнего времени не имела возможности воспользоваться подобной бритвой. Новый продукт от Schick, Xtreme3 Refresh, обладает освежающим ароматом, с бодрящими нотами мяты, цитрусовых и розмарина. Заключенный в резиновую ручку бритвенного станка, аромат дарит ощущение свежести как "только что из душа".

Для продвижения новинки компания Schick собирается применять аромамаркетинг как в дизайне упаковки (при помощи технологии микроинкапсуляции - "потри и понюхай"), так и непосредственно ароматизируя точки продаж; также будет проведено порядка 10 промоакций в течение лета.

Schick надеются привлечь внимание молодых людей, только начинающих пользоваться бритвенными принадлежностями. Это счастливое время юности, взросления, перехода во взрослую жизнь для них будет неизбежно ассоциироваться с приятно пахнущей бритвой, что, по задумке маркетологов, поспособствует устойчивой эмоциональной связи потребителя и бренда.

Отметим, что тенденция использовать возможности аромата в косметике и средствах ухода для мужчин стремительно набирает обороты и все большее количество покупателей обращают внимание именно на такие продукты.

Назад в раздел