Новости


10.06.2011

Летнее настроение

Не секрет, что лето в России – период традиционного затишья, когда бизнес-активность временно замирает. Торговые компании, если только они не работают в туристической сфере или не занимаются реализацией прохладительных напитков, мороженого или кондиционеров, испытывают определенные трудности в привлечении клиентов. Конкуренция возрастает, и приходится изо дня в день бороться за лояльность, то есть кошелек покупателя.
В России и во всем мире компании, которые используют возможности аромата для продвижения товаров и услуг, убедились, что аромареклама действительно помогает продавать, воздействуя на обоняние потенциальных клиентов для стимулирования спроса. И никого уже не удивляет, что в туристических агентствах пахнет тропическими фруктами и соленым морским бризом, в маленьком кафе – свежесваренным кофе и круассанами, а в бутике одежды или новой гостинице – букетом полевых цветов.

Назад в раздел