Статьи


Аромат в мировой культуре

До недавнего времени в Западных странах возможности обоняния были недооценены. В отличие от Западной цивилизации, которая в значительной степени игнорирует обоняние, многие другие культуры трепетно относятся к возможности слышать и различать ароматы.


Ароматизация мероприятий

Ароматизацию можно использовать на любых мероприятиях: от частных вечеринок до концертов, не говоря уже о промо акциях. Главное, чтобы при проведении мероприятий – это то, чтобы гости получили положительный эмоциональный заряд, а аромат как ничто другое будет этому способствовать.  


Запах бренда

Общепризнано, что ароматы вызывают эмоции, но каким образом это относится к брендингу? Когда какой-либо бренд обладает своим фирменным запахом, возникает более глубокая связь между брендом и покупателем, это и есть аромамаркетинг.


Аромат и восприятие

Каждый год на протяжении десятилетий я приезжаю в один и тот же торговый центр, чтобы купить Рождественские подарки родным и близким. И каждый год я не могу найти одни и те же магазины в этом огромном пространстве.


Обоняние и вкус

Обоняние и вкус – фактически это одно комплексное чувство, лаборатория возникновения которого находится во рту, где нос играет роль дымохода (Жан-Ансельм Брилья-Саварен).


Роль запаха в мерчандайзинге

Основной идеей мерчандайзинга является создание в торговом помещении атмосферы, в которой покупателю было бы удобно и приятно находится. Ощущения покупателей влияют на то, сколько времени он будет находиться в магазине, а как показывает практика, чем дольше посетитель находится в торговом зале, тем больше вероятность импульсных покупок.


Аромат – необходимая деталь в автомобиле

Построение автомобильных брендов уже вышло за рамки стильного дизайна и мощных двигателей. В современных условиях потребители заинтересованы в получении мультисенсорных ощущений в процессе взаимодействия с автомобилем.


Аромат: за гранью реальности

Научно доказано, что ароматы оказывают значительное влияние на память, внимание, восприятие, узнавание и другие когнитивные функции человека. Запахи помогают учиться быстрее и запоминать лучше. Способность запахов повышать умственную активность все чаще используется успешными компаниями и институтами.