
Рекомендации по использованию

Есть очертания, звуки, запахи до того ласкающие, что человек
покоряется им машинально, независимо от сознания.
М. Салтыков-Щедрин «За рубежом».

Значение обоняния в жизни человека огромно, запахи влияют на настроение и здоровье людей. Ароматизация торговых помещений усиливает положительные ощущения и увеличивает покупательскую способность у клиентов, стимулирует импульсные покупки.
Аромамаркетинг используют: 1. Торговые точки (супермаркеты, магазины любой направленности, бутики и т.п.). 2. Предприятия общественного питания (рестораны, кафе и т.п.). 3. Кинотеатры, развлекательные центры, дискотеки, ночные клубы. 4. Предприятия индустрии красоты и здоровья (спорт-клубы, фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны и т.п.). 5. Медицинские учреждения (особенно частные). 6. Предприятия гостиничного сервиса и туризма (отели, гостиницы и т.п.) 8. Автомобильные компании. 8. Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии, фотовыставки. 9. Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые компании, reception, VIP-залы и т.п.). 10. Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие массовые мероприятия (PR, BTL, Event & Promo). За время существования аромамаркетинга в России сложились предпочтения в выборе определенного аромата для различных отраслей бизнеса. Мы не ограничиваем фантазию наших клиентов, а лишь делимся своими наблюдениями по использованию ароматов для различных направлений. Супермаркеты – свежеиспеченный хлеб, яблочный пирог, кофе, ваниль, мята, шоколад, а также ароматы фруктов. Мебельные салоны – аромат новой кожи, канадской ели, сандала и кедра. Запах зеленого чая. Магазины женской одежды – аромат трав Прованса, лаванды, легкие цветочно-цитрусовые композиции. Магазины белья – лаванда, ваниль, мята, клубника, ландыш и другие цветочные ароматы. Магазины мужской одежды и аксессуаров – запах натуральной кожи, дуба, а также ноты табака и сандала. Продуктовые магазины – огурец, арбуз, сезонные ароматы. Магазины обуви и аксессуаров – запах натуральной кожи. Магазины бытовой химии – лимон, хвоя, свежескошенная трава. Магазины подарков – хвоя, гвоздика, ваниль, корица, мандарин, шоколад. Гостиницы и отели – роза, аромат трав Прованса, собственные брендовые композиции. Рестораны – кофе, кофе с булочкой, свежая выпечка, кокосовый ликер, шоколад. Кафе, фаст-фуды - зеленое яблоко, грейпфрут, кофе. Салоны красоты и парикмахерские – лимон, мандарин, кокос, цветочные ароматы. Фитнес клубы и спортзалы – эвкалипт, кипарис, цитрусовые ароматы, ментол, свежая трава. Туристические агентства – морские ароматы, нагретый песок, кокос, экзотические фрукты, цветочные ароматы, сезонные композиции. Медицинские учреждения – апельсин, грейпфрут, лаванда. Офисные помещения – грейпфрут, лимон, кофе. Развлекательные центры, игровые залы, боулинг-центры – цветочные запахи, шоколад, клубника со сливками и ваниль.