Рекомендации по использованию


Есть очертания, звуки, запахи до того ласкающие, что человек
покоряется им машинально, независимо от сознания.
М. Салтыков-Щедрин «За рубежом».

Значение обоняния в жизни человека огромно,  запахи влияют на настроение и здоровье людей.  Ароматизация торговых помещений усиливает положительные ощущения и увеличивает покупательскую способность у клиентов, стимулирует импульсные покупки.

Аромамаркетинг используют:

1. Торговые точки (супермаркеты, магазины любой направленности, бутики и т.п.).

2. Предприятия общественного питания (рестораны, кафе и т.п.).

3. Кинотеатры, развлекательные центры, дискотеки, ночные клубы.

4. Предприятия индустрии красоты и здоровья (спорт-клубы, фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны и т.п.).

5. Медицинские учреждения (особенно частные).

6. Предприятия гостиничного сервиса и туризма (отели, гостиницы и т.п.)

8. Автомобильные компании.

8. Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии, фотовыставки.

9. Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые компании,  reception, VIP-залы и т.п.).

10. Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие массовые мероприятия (PR, BTL, Event & Promo).

За время существования аромамаркетинга в России сложились предпочтения в выборе определенного аромата для различных отраслей бизнеса. Мы не ограничиваем фантазию наших клиентов, а лишь делимся своими наблюдениями по использованию ароматов для различных направлений.

Супермаркеты – свежеиспеченный хлеб, яблочный пирог, кофе, ваниль, мята, шоколад, а также ароматы фруктов.

Мебельные салоны – аромат новой кожи, канадской ели, сандала и кедра. Запах зеленого чая.

Магазины женской одежды – аромат трав Прованса, лаванды, легкие цветочно-цитрусовые композиции.

Магазины  белья  – лаванда, ваниль, мята, клубника, ландыш и другие цветочные ароматы.

Магазины мужской одежды и аксессуаров – запах натуральной кожи, дуба, а также ноты табака и сандала.

Продуктовые магазины  – огурец, арбуз, сезонные ароматы.

Магазины обуви и аксессуаров – запах натуральной кожи.

Магазины бытовой химии – лимон, хвоя, свежескошенная трава.

Магазины подарков – хвоя, гвоздика, ваниль, корица, мандарин, шоколад.

Гостиницы и отели – роза, аромат трав Прованса, собственные брендовые композиции.

Рестораны –  кофе, кофе с булочкой, свежая выпечка, кокосовый ликер, шоколад.

Кафе, фаст-фуды - зеленое яблоко, грейпфрут, кофе.

Салоны красоты и парикмахерские – лимон, мандарин, кокос, цветочные ароматы.

Фитнес клубы и спортзалы – эвкалипт, кипарис, цитрусовые ароматы, ментол, свежая трава.

Туристические агентства – морские ароматы, нагретый песок, кокос, экзотические фрукты, цветочные ароматы, сезонные композиции.

Медицинские учреждения  – апельсин, грейпфрут, лаванда.

Офисные помещения – грейпфрут, лимон, кофе.

Развлекательные центры, игровые  залы, боулинг-центры – цветочные запахи, шоколад, клубника со сливками и ваниль.